Дорогие покупатели, мы заботимся о том, чтобы Вы остались максимально довольны своей покупкой в интернет-бутике ювелирных изделий Style Avenue.
И даже несмотря на то, что согласно законодательству Украины, ювелирные изделия возврату и обмену не подлежат *, приобретенные у нас товары,
Вы сможете обменять или вернуть в течение 14 дней после совершения покупки.
* Согласно п. 9 ст. 1 «Правил розничной торговли ювелирными и другими изделиями из драгоценных металлов, драгоценных камней, драгоценных камней
рганогенного образования и полудрагоценных камней», утвержденные Постановлением Кабинета Министров Украины от 25.03.1999 г. № 460 с изменениями, внесенными
согласно постановлениям КМ . 2001 г., №450 от 06.05.2001 г., №1178 от 17.08.2002 г., №2079 от 30.12.2003 г.
- убедиться в том, что украшение сохранено в товарном виде с биркой и пломбой
- связаться с продавцом в разделе КОНТАКТЫ любым указанным там способом не позднее 14 календарных дней
с момента получения доставки и описать причины возврата и/или пожелания по обмену - независимо от канала связи - указать свой город, ФИО и контактный телефон
- отправляет за свой счёт товар в упаковке, обеспечивающей сохранность товара (упаковку обеспечивает отправитель аналогично той, в которой товар был доставлен)
- уведомляет продавца об отправке, отправив фото товарно-транспортной накладной Новой почты и фото чека, подтверждающего покупку
- ждет от продавца уведомления о доставке изделия, о его сохранности, о наличии его бирки и целостности пломбы
- уведомляет продавца сразу же после получения денежных средств в соответствии с оговоренными условиями
- убедиться в том, что украшение не подвергалось переделкам или любым другим несогласованным с продавцом ремонтным работам, а использование отвечало всем правилам из ПАМЯТКИ ПОКУПАТЕЛЮ
- связаться с продавцом в разделе КОНТАКТЫ любым указанным там способом и описать причины возврата и/или пожелания по обмену или гарантийному ремонту, а именно: фото товара ненадлежащего качества с указанием дефектов (на фото должен просматриваться дефект) и их словесное описание.
- независимо от канала связи - указать свой город, ФИО и контактный телефон
- при условии совершения покупки в магазине оффлайн, можно всё это сделать лично, обратившись в точку продаж.
Срок рассмотрения заявки на возврат/обмен, направленной в социальную сеть или мессенджеры, – 7 рабочих дней.
Продавец может запросить дополнительные фото-видео материалы для предварительного уточнения брака дистанционно.
- отправляет за счёт продавца товар в упаковке, обеспечивающей сохранность товара (упаковку обеспечивает отправитель аналогично той, в которой товар был доставлен)
- уведомляет продавца об отправке, отправив фото товарно-транспортной накладной Новой почты и фото чека, подтверждающего покупку
- ждет от продавца уведомления о доставке изделия, о его сохранности
- после получения товара, в отношении которого покупателем заявлена претензия, продавец может произвести независимую экспертизу;
- на основании результатов независимой экспертизы продавец принимает решение об удовлетворении заявленной претензии или о её отклонении, о чём сообщает покупателю с указанием причин; в случае отклонения претензии покупатель вправе самостоятельно получить товар, в отношении которого заявлена и отклонена такая претензия, по адресам наших бутиков либо на удобное для покупателя отделение Новой почты.
- претензии рассматриваются продавцом при условии предоставления исчерпывающей информации, фото чека и приобретённого товара в течение 14 рабочих дней с даты получения товара.
- возврат денежных средств в случае признания претензии продавцом производится не позднее 14 рабочих дней после истечения указанного срока рассмотрения претензии.